Разрабатываем коммерческие коммуникации больше двадцати лет. До 2016 года работали под маркой ЛОГВИНDESIGN. Количество опыта перешло в качество, новым задачам – новое имя. Понятие «дизайн» остаётся для нас ключевым, но теперь это главным образом дизайн смысла. Люди покупают продукт, а мы создаём истории, которые его продают.

Какой Борщ мы варим

Предлагаем попробовать. Можно выбрать сразу несколько позиций. Комплексный подход, когда бренд создаётся параллельно и одновременно в разных своих проявлениях, даёт существенно лучший результат. Целое получается куда вкуснее суммы компонентов. Борщ – это искусство, наука и технология в одной кастрюле. А наши компетенции и умения – инструменты для приготовления волшебного блюда из сырья заказчика.

Услуги

    Анализ конкурентного окружения.
    Анализ трендов.
    Выявление потребительских инсайтов.
    Аудит бренда.

    Разработка технических заданий.
    Позиционирование бренда.
    Разработка платформы бренда.

    Разработка коммуникационной стратегии.
    Разработка визуальной концепции бренда.
    Разработка концепции продвижения бренда.

    Разработка смысловой и визуальной айдентики.
    Разработка названия (нейминг).
    Разработка текстов и слоганов.
    Логотипы.
    Фирменный стиль.
    Системы навигации.
    Дизайн упаковки.
    Разработка рекламных кампаний.
    Промо-ролики и промо-сайты.
    Графический дизайн включая:
    •плакаты
    •календари
    •буклеты и многостраничные издания
    •иллюстрации
    POS-материалы
    •баннеры для интернет-рекламы
    •инфографика

    Разработка бренд-бука, технических гайдлайнов.
    Авторский надзор за реализацией проекта.
    Разработка концепции и дизайн корпоративных подарков и поздравлений.
    Допечатная подготовка.
    Консалтинг по вопросам брендинга и графического дизайна.

    Дополнительное образование/повышение квалификации персонала: лекции и семинары по брендингу, графическому дизайну, психологии визуального восприятия и рекламного воздействия.

Кто варит Борщ

— Борщ не бывает холодным!

Андрей Логвин

Дизайнер. Креативный директор борща. Лауреат Госпремии Российской Федерации в области литературы и искусства (2001). Преподаватель Школы Дизайна НИУ ВШЭ.
Статья на Википедии

— Ощути мощь Борща!

Сергей Логвин

Инженер-математик. Креативный директор и копирайтер Борща. Преподаватель Школы Дизайна НИУ ВШЭ и БВШД.

— В Борще мне всегда попадается перец!

Екатерина Виноградова

Дизайнер.

— Счастье есть Борщ

Яна Коган

Дизайнер.

Если вы умеете и хотели бы варить Борщ вместе с нами, напишите нам письмо и пришлите ссылку на ваш вэб сайт.






С нами варили

  • Эдуард Басилия
  • Денис Башев
  • Борис Бендиков
  • Илья Брябрин
  • Святослав Вишняков
  • Максим Вольхин
  • Константин Глухов
  • Влад Ермолаев
  • Владислав Ефимов
  • Андрей Жандаров
  • Алёна Иванова
  • Ирина Иванова
  • Анастасия Ковальская
  • Наталья Кожевникова
  • Виктор Куплевацкий
  • Диана Мачулина
  • Александр Мещеркин
  • Дмитрий Орлов
  • Ирина Хамдохова
  • Ирина Южанина
  • Иван Якушев
  • Yannick Lambiel
  • Karolina Pyrcik

Публикации и статьи

  • Сергей Логвин. Размножение тараканов. МедиаПрофи, #4(73), 2014 с. 62
  • Сергей Логвин. Как не мешать копирайтеру сделать хорошее название. Маркетинговые коммуникации, #1, 2013
  • Сергей Логвин. Всё совсем не так, как на самом деле! Sostav.ru, март 2011
  • Сергей Логвин. Фундаментальная засада нашего ремесла. Sostav.ru, август 2009
  • «Эмодинамика брендов и секретные вау-технологии.» Рекламные идеи, С.-Петербург, №1–2009
  • Андрей Логвин. Пойди и убейся об стену – язык актуального. Рекламные идеи. №5 С-Пб, 2011
  • Андрей Логвин. Прямой эфир. Sostav.ru, апрель 2004
  • Сергей Логвин. Гуманитарные технологии. Рекламные идеи. №6 С-Пб, 2009
  • Влад Васюхин. Креативная кухня.«Вершина», М., СпБ., 2007
  • Влад Васюхин, ЛОГВИН-борщ. Гастрономъ, №9, Москва, 2003
  • Влад Васюхин. Салат с Андреем Логвиным, Sostav.ru, июнь 2003
  • Print Evropean Annual 2001, Нью-Йорк, 2002
  • Москва в плакате, Контакт-Культура, Москва, 2002
  • А.Бугреева. Я и агентство и дизайнбюро, Реклама и Жизнь, №8, Москва, 2001
  • Валерий Панюшкин. Контракт рисовальщика, GQ, №11, Москва, 2001
  • С. Серов. Золотая пчела, Хегдельберг клуб, Москва, 2001
  • Русский плакат. 100 шедевров за 100лет, Контакт-Культура, Москва, 2001
  • Русский плакат. XX век. Шедевры, Контакт-Культура, Москва, 2000
  • Аттракцион 2ЛОГВИН2, Рекламные Идеи, №4, С.-Петербург, 2001
  • Ф. Ромер. «Награжден за икромётность», Власть, №25, Москва 2001
  • М. Каракулов. Андрей Логвин. НЕТ, Я!, Художественный Журнал, №32, Москва 2000
  • The New Edition of Design Exchange №15, China Youth Press, Китай, 2000
  • «10 имен русского графического дизайна 90 годов XX века. Самый народный», КАК, №9/10, Москва, 2000
  • И. Гольман. Реклама+Реклама-Рекламные Технологии, Москва 2000
  • К.Деготь. Универсалы и прфессионалы, Коммерсант DAILY, 25 марта, Москва 2000
  • О.Кабанова, Неангажированные шутники», Известия, 29 марта, 2000
  • Н.Рахлина. Андрей Логвин, или дзен-буддизм в наружной рекламе», Новая Точка Отсчета, март 2000
  • Political posters in central and eastern Europe, Manchester University Press, 1999
  • Андрей Логвин: Я плохо знаю что такое хороший дизайн, Эх яблочко! №1, Москва, 1999
  • А.Мазурина Удалась ли жизнь Андрея Логвина, Реклама — ваш капитал №3, Москва,1999
  • FUSION, Япония, 1999
  • Логвинdesign: нажми «Shut Down» — получишь результат, КАК, №8, Москва, 1999
  • Vladimir Chaika, Andrey Logvin: graphisme a la russe, ETAPES graphigues, Париж, март 1999
  • Андрей Логвин, человек рекламного года, КАК, №8, Москва, 1999
  • Андрей Логвин: я сам ничего не придумываю, YES!, №3, С.-Петербург, 1999
  • Андрей Логвин, Иронический Магазин, №35, Москва 1999
  • И.Гольман. Логвин&Логвин: жизнь Удалась, Рекламные Технологии, №14, Москва, 1999
  • «Варшавская история», СОЮЗ ДИЗАЙНЕРОВ, №3, Москва 1998
  • О.Кабанова. Логвин: жизнь после «Жизнь Удалась», СОЮЗ ДИЗАЙНЕРОВ, №1, Москва, 1998
  • Е. Евграфова. Андрей Логвин: «Главный инструмент дизайнера — голова», КАПИТАЛ, №31, Москва, 1998
  • S. Heller. PIN-UP BOY, I.D.40 (special issue I.D. magazine), january, New-York, 1998
  • «Russian posters», GRAPHIS, №310, New-York, 1997
  • О.Кабанова. Удавшаяся жизнь Андрея Логвина, Коммерсант DAILY, №50, Москва, 1997
  • Best of the Best, Hight Quality, №3, 1996
  • И. Ценципер. Наркотик дизайна, ИТОГИ, №26, Москва, 1996
  • GRAPHIS LOGO 3, Graphic Press Corp., Цюрих-Нью-Йорк, 1996
  • GRAPHIS POSTER '97, Graphic Press Corp., Цюрих-Нью-Йорк, 1996
  • GRAPHIS POSTER '96, Graphic Press Corp., Цюрих-Нью-Йорк, 1996
  • С.Пухова. Социальных плакатов нет и не будет, РЕКЛАМИСТ, Москва 1995
  • С.Серов. Третья неудача Логвина, СЕГОДНЯ, 19 августа, Москва, 1995
  • S.Serov. Red, Black, White… Russian Graphics in the 90’s, Hight Quality, №2, 1995
  • Лучшие российские логотипы 1990–1995, Российская академия дизайна, Москва, 1995
  • Robert L.Peters. Designing a new Russia, COMMUNICATION ARTS, март-апрель 1995
  • GRAPHIS EPHEMERA, Graphic Press Corp., Цюрих-Нью-Йорк, 1995
  • А.Тарханов. Андрей Логвин — учредитель Logvin’a, Коммерсант DAILY, 25 марта, Москва, 1994
  • О. Кабанова. Дзен-гедонист…, Коммерсант DAILY, №223, Москва 1994
  • А.Тарханов. Представляя лауреата, GREATIS, №2, Москва 1994
  • 6 бесед. Андрей Логвин, Да!, №1, Москва 1994
  • WHO’S WHO IN GRAPHIC DESIGN, The International Annual, Benteli-Werd Verlags AG, Цюрих, 1994
  • GRAPHIS T-SHIRT DESIGN, Graphic Press Corp., Цюрих-Нью-Йорк, 1994
  • GRAPHIS POSTER '94, Graphic Press Corp., Цюрих-Нью-Йорк, 1994
  • GRAPHIS DESIGN '93, Graphic Press Corp., Цюрих-Нью-Йорк, 1993
  • B.Ferris. Soviet graphic design, COMMUNIKATION ARTS, март-апрель 1991
  • Андрей Логвин, Реклама, №6, Москва 1991

Для кого варили

  • АКАДО телеком
  • АрбатПрестиж
  • Банк Москвы
  • журнал «Вокруг Света»
  • Гете Институт
  • ГлавПивТорг
  • Гос. исторический музей
  • Гос. Музей им. Пушкина
  • Гос. Центр Современного Искусства
  • ТК Джиель-Альтаир
  • Длинные Руки Рекордз
  • Има-Пресс
  • КМФР
  • Киностудия им. Горького
  • журнал «Коммерческий директор»
  • Красноярский музейный центр
  • Комитет физ-ры и спорта Москвы
  • Легион Девелопмент
  • Линия График
  • мегамолл МЕГА
  • Молочное Дело
  • Москомприватбанк
  • Музей Сала во Львове
  • Национальная Факторинговая Компания
  • Объединенный Банк регионов
  • журнал «Огонёк»
  • ПАПРИКА брендинг
  • Политехнический музей
  • Рекламный фестиваль PROFI
  • РосЕвроДевелопмент
  • Русский Азов
  • Русская Аляска
  • Русский Оптимист
  • РусАл
  • Сан Лазар
  • Саратовский театр кукол
  • Союз Архитекторов России
  • Союз Дизайнеров России
  • Спортмастер
  • Страна Мехов
  • Торговый дом Романов
  • журнал «Финанс.»
  • Федерация кикбоксинга России
  • Фонд Михаила Прохорова
  • Фонд Эффективной Политики
  • Цветной Централ Маркет
  • Газета «Учёт. Налоги. Право»
  • Эскейп
  • Эскейп-М
  • 24_Print
  • Ad Marginem
  • Azercell
  • BBDO Russia
  • Deloitte & Touche
  • Elt
  • GQ
  • Henkel AG
  • Hermitage
  • Hochland Russia
  • HONDA
  • Ives Roshe
  • Koza de Reza
  • Landlogic
  • IBM Russia
  • McKinsey&Company
  • Ministère français de l'Education
  • NICE
  • Jones Lang LaSalle
  • OMD Russia
  • Pacific microelectronics
  • Procter & Gamble
  • журнал «Рublish»
  • ReFlux
  • RGI International
  • Rossiya.com
  • SUPREMUS
  • TRI'CO CASHMIRE
  • Wella
  • Bayer AG
Яндекс.Метрика