Все записи
27.10.2016

Юбилей, дракон и гештальт

Плакат к 850-летию Москвы — дело почётное. Было очевидно, что ожидания Заказчика находятся в смысловом поле «звенят колокола», хотя «проявление личной позиции дизайнера» брифом не исключалось. Личная позиция по отношению к «Порту семи морей» и «Третьему Риму» … звучит смешно. Юмор ситуации дал отправную точку для подхода: любовь к великому городу и чуть-чуть иронии.

Нам давно казалось, что в символе Москвы что-то не так. Ну не может змей поганый быть маленьким и плюгавым. Что ж мы сказок не читали русских? Там змей Горыныч — огого. В гербовом сюжете желаемое выдаётся за действительное. А в жизни все по другому… как в сказке. Зло огромно и почти необоримо.
Но тем достойнее подвиг противостояния Дракону, тем радостнее обязательный праздник победы в конце!

День рождения Москвы приходится на начало осени. «В багрец и золото одетые леса …». Отсюда стилистическое решение — использовать привычный русскому глазу повтор декоративных элементов, сделать плакат логичным продолжением праздничной городской среды.

Золотая осень и хохломская роспись объединились в историю о вечной борьбе Добра и Зла. История вышла сказочная, но правдивая настолько, что развеску в городе уже отпечатанного тиража в последний момент остановили. По инсайдерской информации из мэрии, чиновники в сюжете углядели «что-то про коррупцию» … Держись, Егорий!

Яндекс.Метрика