Мечите бисер на свиней!

Интерактивная открытка к году Свиньи. Невидимый клеевой слой + пакетик бисера.

Наша любимая «Свинка в бисере» появилась волшебным образом, можно сказать вопреки зароку. 20 лет мы использовали в дизайнерских новогодних поздравлениях образы животных из китайского календаря. И решили это дело прекратить. Сколько ж можно! Но не тут-то было… Судьба мудра, а совпадения не случайны.

технология
Расска­зы­ва­ет Андрей Логвин: «По делам печат­ным заехал я в офис типо­гра­фии «Линия График!». Там дирек­тор похва­стал­ся новой техно­ло­ги­ей выбо­роч­ной печа­ти несох­ну­щим клеем. И обра­зец пока­зал — клее­вой лого­тип в модном журна­ле. Я защит­ную бумаж­ку с реклам­ной стра­ни­цы снял и случай­но просы­пал на неё сахар. Полу­чи­лось неожи­дан­но фактур­но — кристал­ли­че­ский контур на цвет­ном глян­це.

мистика
На следу­ю­щий день, стылым декабрь­ским утром, по доро­ге на рабо­ту завер­нул я в знако­мый мага­зин­чик за булоч­ка­ми и попал в сказ­ку. Клянусь святым Нико­ла­ем — этой светя­щей­ся разно­цвет­ны­ми огонь­ка­ми двери рань­ше здесь не было! За дверью оказа­лась елка с манда­ри­на­ми вместо игру­шек, Моцарт из дина­ми­ков и това­ры для руко­де­лия с огром­ным выбо­ром бисе­ра.
В счаст­ли­вом беспа­мят­стве я скупил все цвета бисе­ра. Вместо було­чек. Зачем — понял толь­ко через час, когда стал добав­лять сахар в кофе. Подсо­зна­ние, отчёт­ли­во щёлк­нув, выда­ло гото­вую картин­ку. Всё сложи­лось: насту­па­ю­щий год свиньи, скорое Рожде­ство, слова Христа о бисе­ре и свиньях, зудя­щая необ­хо­ди­мость приду­мать ориги­наль­ный пода­рок и сахар, упав­ший на неви­ди­мый клей. Да! Мы будем метать бисер, толь­ко не перед свинья­ми, а на них!
Через десять дней у нас лежал тираж ново­год­ней открыт­ки, и мы в икеев­ской салат­ни­це смеши­ва­ли бисер перед расклад­кой по паке­ти­кам. Сколь­ко уже раз с тех пор я демон­стри­ро­вал на лекци­ях «самую краси­вую в мире ново­год­нюю открыт­ку», пока­зы­вая появ­ле­ние на белой бума­ге пест­рой, свер­ка­ю­щей хрюш­ки, а реак­ция одна — восторг публи­ки!»

психология
В нашем порт­фо­лио есть и другие «интер­ак­тив­ные» подар­ки, кото­рые требу­ют действия, участия адре­са­та в их изго­тов­ле­нии. Все они поль­зо­ва­лись боль­шой попу­ляр­но­стью: «Спаси­бо, ребя­та, за празд­нич­ное настро­е­ние! У нас толь­ко вашей штуч­кой и зани­ма­лись. И знако­мым хваста­лись».
Причи­на эффек­та – исполь­зо­ва­ние психо­ло­ги­че­ско­го «зако­на Зейгар­ник»: неза­кон­чен­ные, достра­и­ва­е­мые лично сооб­ще­ния запо­ми­на­ют­ся в 2 раза лучше. Чело­век сам участ­ву­ет в созда­нии малень­ко­го чуда, вовле­ка­ет­ся на терри­то­рию брен­да, полу­ча­ет удоволь­ствие и непо­сред­ствен­ный опыт, имею­щий для подсо­зна­ния высшую степе­нью досто­вер­но­сти.

   
Яндекс.Метрика