А вам знаком Булкас Маком?

Комплексное проектирование ТМ в сегменте общепита.

Объект брен­ди­ро­ва­ния — сеть кафе ориги­наль­но­го форма­та. В меню соче­та­ют­ся еда фирмен­ные бутер­бро­ды-булка­сы и широ­кий ассор­ти­мент слад­кой выпеч­ки и горя­чих напит­ков. Можно и пере­ку­сить быст­ро, но осно­ва­тель­но, и поси­деть за неспеш­ной бесе­дой с друзьями…

Айден­ти­ка постро­е­на «вокруг» реклам­но­го персо­на­жа, для кото­ро­го приду­ма­ны имя, харак­тер и внеш­ность. Персо­ни­фи­ка­ция ТМ рабо­та­ет двоя­ко: «очело­ве­чен­ной» рекла­ме боль­ше дове­ря­ют, а «лицо» действу­ет как силь­ный визу­аль­ный стимул и всегда привле­ка­ет внимание.

Личность бренда: Личность брен­да: «Булкас Маком — выда­ю­щий­ся борец за слад­кую жизнь, достой­ный продол­жа­тель дела Карлссо­на и Винни-Пуха. Для него глав­ное — обще­че­ло­ве­че­ские ценно­сти: бочка варе­нья и корзи­на пече­нья. И отлич­ное настро­е­ние. А оно прихо­дит, как извест­но даже детям, когда удает­ся хоро­шень­ко подкре­пить­ся. Поэто­му Булкас Маком постро­ил кафе-конди­тер­скую имени себя, где науч­но-волшеб­ным обра­зом возвра­ща­ет детство всем жела­ю­щим. Это остро­вок спокой­ствия в суете мега­по­ли­са, закол­до­ван­ное место с изоби­ли­ем кули­нар­ных чудес. Чуде­са­ми управ­ля­ет хозя­ин, добрый и забав­ный. Простые радо­сти — самые лучшие! А булоч­ки у Булкас Маком’а — самые вкусные!»

Конку­рен­ция в данном сегмен­те очень плот­ная, Заказ­чи­ку требо­ва­лась эффек­тив­ная торго­вая марка высо­кой эмоци­о­наль­но­сти: яркая, замет­ная весё­лая, «чтобы сама себя рекла­ми­ро­вала»

Комплекс айдентики включает форму персонала, предметы интерьера, множество вариантов упаковки

ТМ созда­ва­лась комплекс­но, мето­дом «сквоз­но­го проек­ти­ро­ва­ния». Имя, графи­че­ское оформ­ле­ние и сред­ства продви­же­ния разра­ба­ты­ва­лись парал­лель­но и одно­вре­мен­но. В резуль­та­те все элемен­ты ново­го брен­да оказа­лись взаим­но обуслов­лен­ны­ми, усили­ва­ю­щи­ми друг друга. Заказ­чик даже скор­рек­ти­ро­вал под бренд исход­ную бизнес-идею.

Специ­аль­но для продви­же­ния торго­вой марки разра­бо­та­на и выпе­че­на шриф­то­вая гарни­ту­ра «Булкас». Каждая вкус­ная буква имеет­ся в несколь­ких вари­ан­тах. Печё­ный шрифт актив­но исполь­зу­ет­ся в ПОС-мате­ри­а­лах, рек­лам­ных открыт­ка и в элемен­тах оформ­ления.

Булкас обожа­ет празд­ни­ки! И сам наря­жа­ет­ся соот­вет­ствен­но случаю. Визу­аль­ная осно­ва празд­нич­но­го оформ­ле­ния разра­бо­та­на и входит в бренд­бук. А для персо­на­ла, дизай­не­ров и началь­ни­ков снят специ­аль­ный доку­мен­таль­но-учеб­ный блок­ба­стер.

   
Яндекс.Метрика