Объект брендирования — сеть кафе оригинального формата. В меню сочетаются еда фирменные бутерброды-булкасы и широкий ассортимент сладкой выпечки и горячих напитков. Можно и перекусить быстро, но основательно, и посидеть за неспешной беседой с друзьями…
Айдентика построена «вокруг» рекламного персонажа, для которого придуманы имя, характер и внешность. Персонификация ТМ работает двояко: «очеловеченной» рекламе больше доверяют, а «лицо» действует как сильный визуальный стимул и всегда привлекает внимание.
Личность бренда: Личность бренда: «Булкас Маком — выдающийся борец за сладкую жизнь, достойный продолжатель дела Карлссона и Винни-Пуха. Для него главное — общечеловеческие ценности: бочка варенья и корзина печенья. И отличное настроение. А оно приходит, как известно даже детям, когда удается хорошенько подкрепиться. Поэтому Булкас Маком построил кафе-кондитерскую имени себя, где научно-волшебным образом возвращает детство всем желающим. Это островок спокойствия в суете мегаполиса, заколдованное место с изобилием кулинарных чудес. Чудесами управляет хозяин, добрый и забавный. Простые радости — самые лучшие! А булочки у Булкас Маком’а — самые вкусные!»
Конкуренция в данном сегменте очень плотная, Заказчику требовалась эффективная торговая марка высокой эмоциональности: яркая, заметная весёлая, «чтобы сама себя рекламировала»
ТМ создавалась комплексно, методом «сквозного проектирования». Имя, графическое оформление и средства продвижения разрабатывались параллельно и одновременно. В результате все элементы нового бренда оказались взаимно обусловленными, усиливающими друг друга. Заказчик даже скорректировал под бренд исходную бизнес-идею.
Специально для продвижения торговой марки разработана и выпечена шрифтовая гарнитура «Булкас». Каждая вкусная буква имеется в нескольких вариантах. Печёный шрифт активно используется в ПОС-материалах, рекламных открытка и в элементах оформления.
Булкас обожает праздники! И сам наряжается соответственно случаю. Визуальная основа праздничного оформления разработана и входит в брендбук. А для персонала, дизайнеров и начальников снят специальный документально-учебный блокбастер.