Журнал про то, как делаются деньги

Рекламные кампании журнала «Финанс.»

Летом 2003 в мире нарастал ажиотаж вокруг стре­мительного роста курса молодой евровалюты к доллару, а в России готовился выход журнала «Финанс.» К новому изданию требовалось при­влечь внимание и в кратчайшие сроки создать ему известность, буквально заставить людей взять в руки первый номер.

«Финанс.» – ежене­дель­ник для профес­си­о­на­лов финан­со­вой сферы.
Основ­ные его чита­те­ли – моло­дые мужчи­ны с хоро­шим чувством юмора. Такая целе­вая ауди­то­рия впол­не подхо­ди­ла для приме­не­ния риско­ван­ной, но весь­ма действен­ной техно­ло­гии «управ­ля­е­мо­го скан­да­ла». Выво­дя­щая рекла­ма была сдела­на стили­сти­че­ски неожи­дан­ной, нети­пич­ной для тако­го рода изда­ний. Сюжет удалось свести к симво­лу и привя­зать к акту­аль­но­му эконо­ми­че­ско­му контек­сту. Двусмыс­лен­ный слоган точно опре­де­лил специ­фи­ку журна­ла, в кото­ром день­ги рассмат­ри­ва­лись как явле­ние, процесс, инстру­мент.

Скан­дал полу­чил­ся! Билбор­ды вызва­ли шквал коммен­та­ри­ев, мэрия прика­за­ла рекла­му снять с форму­ли­ров­кой «за неэтич­ное отно­ше­ние к симво­лам миро­вых валют». Исто­рия попа­ла в дело­вую прес­су … Резуль­тат — стре­ми­тель­ный рост извест­но­сти изда­ния, подтвер­ждён­ный иссле­до­ва­ни­я­ми. Индекс узна­ва­е­мо­сти «Финанс'а» оказал­ся в три раза выше, чем у запу­стив­ше­го­ся на три года рань­ше «Эксперт'а».

Карикатура в журнале.

Удачный образ несколько раз появлялся на обложке.

Нужно было «ковать желе­зо, пока горя­чо». Для первой подпис­ной кампа­нии разра­бо­та­ли журналь­ный макет «Выре­жи и пришли 20 порт­ре­тов». Эта паро­дия на «купон­ную рекла­му с финан­со­вой специ­фи­кой» имела допол­ни­тель­ный эффект за счёт вирус­ных пере­пуб­ли­ка­ций.

Журнальная реклама. Некоторые присылали!

Интернет-баннер подписной кампании.

А потом настало время подробнее рассказать о журнале, о его принципах и философии. Следующие кампании были, в основном, текстовыми, но тоже с использованием стилистического контраста, «не такими, как у всех».

Наружная реклама 2005 года. Биллборды 3х6.

Рекламный ролик для канала НТВ.

Раскрутка журнала шла комплексно и по разным каналам, но подход оста­вался неизменным: юмор и лаконизм. Журнал получил устойчивую известность у потенциальных читателей и рекламодателей.

   
Яндекс.Метрика