Журнал о том, как победить конкурентов

Комплексная реклама профессионального (b2b) издания.

Реклам­ная кампа­ния журна­ла «Коммер­че­ский дирек­тор» — это пример реше­ния обыч­ной для нашей студии зада­чи, когда гаран­ти­ро­ван­но­го резуль­та­та требу­ет­ся достичь при мини­маль­ном бюдже­те и огра­ни­чен­ном набо­ре средств продви­жения.

Журнал посвя­щён пробле­мам управ­ле­ния бизне­с­ом и финан­си­ро­ва­ния бизне­са, явля­ет­ся парт­нё­ром амери­кан­ско­го ежене­дель­ни­ка «Sales & Marketing Management» (транс­ля­ция основ­ных амери­кан­ских статей + мест­ный контент). На момент выхо­да рекла­мы изда­ние было новым и мало­из­вест­ным на россий­ском рынке. Заказ­чик хотел повто­ре­ния успе­ха «выво­дя­щей» кампа­нии журна­ла «Финанс.» но без скан­дала.

Одно­вре­мен­но с появ­ле­ни­ем «наруж­ки», потен­ци­аль­ным подпис­чи­кам были разо­сла­ны 20 000 откры­ток из зеркаль­но­го пласти­ка. Такая рекла­ма и по форме (персо­наль­ное посла­ние), и по содер­жа­нию обра­ще­на непо­сред­ствен­но к лично­сти обоб­щён­но­го коммер­че­ско­го дирек­то­ра фирмы. Исполь­зо­ван один из наибо­лее действен­ных психо­ло­ги­че­ских крюч­ков: само­оцен­ка и само­пре­зен­тация.

«Как я выгля­жу в глазах других?!». И как хотел(а) бы выгля­деть. Разу­ме­ет­ся, силь­ным, успеш­ным в конку­рен­ции и крутым профес­си­о­на­лом: «Умный, хит­рый, злоб­ный и удач­ли­вый». Шутка, преуве­ли­че­ние и лесть. Журнал, по сути, расска­зы­ва­ет о техно­ло­ги­ях конку­рен­ции, кото­рая в экстре­маль­ном вари­ан­те конча­ет­ся погло­ще­ни­ем сопер­ни­ка. А рекла­ма утри­ро­ван­но, но точ­но эту суть пере­да­ёт, одно­вре­мен­но обес­пе­чи­вая привле­че­ние внимания.

А этот вари­ант рекла­мы в дело не пошел, хотя точно соот­вет­ству­ет концеп­ции и прекрас­но исполь­зу­ет площадь билл­бор­да. Редкий случай, когда удает­ся задей­ство­вать айден­ти­ку продви­га­е­мо­го объек­та непо­сред­ствен­но в сюже­те реклам­ной истории.

   
Яндекс.Метрика