Рекламная кампания журнала «Коммерческий директор» — это пример решения обычной для нашей студии задачи, когда гарантированного результата требуется достичь при минимальном бюджете и ограниченном наборе средств продвижения.
Журнал посвящён проблемам управления бизнесом и финансирования бизнеса, является партнёром американского еженедельника «Sales & Marketing Management» (трансляция основных американских статей + местный контент). На момент выхода рекламы издание было новым и малоизвестным на российском рынке. Заказчик хотел повторения успеха «выводящей» кампании журнала «Финанс.» но без скандала.
Одновременно с появлением «наружки», потенциальным подписчикам были разосланы 20 000 открыток из зеркального пластика. Такая реклама и по форме (персональное послание), и по содержанию обращена непосредственно к личности обобщённого коммерческого директора фирмы. Использован один из наиболее действенных психологических крючков: самооценка и самопрезентация.
«Как я выгляжу в глазах других?!». И как хотел(а) бы выглядеть. Разумеется, сильным, успешным в конкуренции и крутым профессионалом: «Умный, хитрый, злобный и удачливый». Шутка, преувеличение и лесть. Журнал, по сути, рассказывает о технологиях конкуренции, которая в экстремальном варианте кончается поглощением соперника. А реклама утрированно, но точно эту суть передаёт, одновременно обеспечивая привлечение внимания.
А этот вариант рекламы в дело не пошел, хотя точно соответствует концепции и прекрасно использует площадь биллборда. Редкий случай, когда удается задействовать айдентику продвигаемого объекта непосредственно в сюжете рекламной истории.