Мегамолл МЕГА

Выводящая рекламная кампания
первого в России молла.

К откры­тию само­го перво­го в России мега­мол­ла потре­бо­ва­лась рекла­ма, способ­ная не толь­ко привлечь поку­па­те­лей, но и объяс­нить людям саму концеп­цию торго­во-развле­ка­тель­но­го центра, внед­рить новое поня­тие в массо­вое сознание.

Мега­молл – объект комплекс­ный и заказ­чик хотел в одной кампа­нии расска­зать сразу о несколь­ких «Уникаль­ных Торго­вых Пред­ло­же­ни­ях». Это явно проти­во­ре­чи­ло базо­во­му прави­лу эффек­тив­но­сти: «Одна рекла­ма — один смысл».

Кроме того, пёст­рый лого­тип МЕГА оказал­ся неудоб­ным для рабо­ты. Малень­кий лого­тип не читал­ся в реклам­ных маке­тах, а боль­шой «убивал» любо­ое изоб­ра­же­ние рядом.

Мы пред­ло­жи­ли «выклю­чить» изоб­ра­же­ние, и прове­сти тексто­вую кампа­нию, на осно­ве серии слоганов.

Таким реше­ни­ем мы «пойма­ли одно­вре­мен­но трёх зайцев»:
1. Лого­тип стал един­ствен­ным цвет­ным пятном, хоро­шо разли­чал­ся, не мешал изоб­ра­же­нию и привле­кал внима­ние.
2. Серия из несколь­ких слога­нов позво­ли­ла доста­точ­но подроб­но расска­зать о разных преиму­ще­ствах ново­го торго­во­го форма­та «мега­молл».
3. Реклам­ная кампа­ния полу­чи­лась «контраст­ной» по отно­ше­нию к окру­жа­ю­щей визу­аль­ной среде горо­да и очень замет­ной из-за своей необыч­но­сти – в то время тексто­вой рекла­мы в России почти не было.

Случайная контекстная реклама. Появление этой фотографии на развороте журнала «Эксперт» вызвало массу слухов и предположений в сообществе ритейлеров.

Тема­ти­че­ских слога­нов о досто­ин­ствах ТРЦ мы приду­ма­ли шесть, но в горо­де появи­лось пять вари­ан­тов билл­бор­дов и стике­ров и стике­ров в метро. Слоган «Как ГУМ, но боль­ше! Как секс, но доль­ше»: не выдер­жал «труд­но­стей пере­во­да» – его не поня­ли швед­ские заказ­чики.

К сезо­ну распро­даж мы пред­ло­жи­ли транс­фор­ми­ро­вать сам лого­тип и превра­тить его в реклам­ный объект. Полу­чи­лась ясная зритель­ная мета­фо­ра, МЕGA стала симво­лом шоппинга.

Преоб­ра­зо­ва­ние лого­ти­па через его соеди­не­ние с разно­цвет­ны­ми эмоци­о­наль­ны­ми пред­ме­та­ми стало узна­ва­е­мым реклам­ным ходом, фирмен­ной «фишкой» Меги. Идея оказа­лась настоль­ко удач­ной, что на 6 следу­ю­щих лет опре­де­ли­ла всю комму­ни­ка­ци­он­ную стра­те­гию мега­мол­ла. «Пере­де­лан­ные» вари­ан­ты лого стали осно­вой много­чис­лен­ных тема­ти­че­ских и сезон­ных кампаний.

   
Яндекс.Метрика