1995 год в России — удивительное время. Большая часть населения пребывала в ступоре от результатов реформ, меньшая увлечённо делила собственность, ну а совсем мелкая прослойка художников и дизайнеров осваивала новые средства и возможности воздействия на публику. Телевидение достигло пика могущества, интернета как массового явления ещё не было (и мобильников тоже!). Понятия «социальная реклама» и «флеш-моб» тоже ещё не вошли в оборот. Но зато была практическая вседозволенность или, лучше сказать, равнодушие властей к разного рода акциям. «Золотой юбилей» первого ядерного удара московские художники под руководством А. Логвина отметили у американского посольства шествием с чёрными зонтами в ясный августовский полдень и сожжением огромного именинного торта. Попытка напомнить и хоть как-то всколыхнуть общество. Сейчас эта акция интересна прежде всего как один из первых примеров удачного построения комплексного канала воздействия: айдентика, флэш-моб, событие, скандал, декларации, пресса.