Художественная акция была организована в преддверии первых в российской истории «реальных» выборов президента. Передача власти в нашей стране всегда была моментом сложным и непрозрачным. И уж точно мнением народа по этому поводу ни кто не интересовался. А здесь вдруг у власти оказались демократы, для которых «честные выборы» — краеугольный камень идеологии. Уже осенью политики и политиканы всех мастей невероятно оживились, а к декабрю кампания достигла уровня неприличного ажиотажа. Но все эти громкие заявления, коалиции, дискуссии и пр. политактивность воспринимались в большой степени как балаган, имитационная игра, шоу, зрелище для народа. Что, в общем-то, и подтвердилось впоследствии. Акция «Ставьте на зелёного!» символически уравнивала актуальный политический процесс и тараканьи бега. С прозрачным намёком на то, что ставить можно (нужно) только на пока несуществующего «зелёного» участника.