Главный по пиву

Многолетняя непрерывная реклама оригинального ресторана.

В самом нача­ле Боль­шой Лубян­ки, напро­тив штаб-квар­ти­ры ФСБ распо­ло­жил­ся ресто­ран «ГлавПивТорг». Инте­рье­ры в нём стили­зо­ва­ны под совет­ское мини­стер­ство пери­о­да расцве­та Импе­рии и весь он пропи­тан свое­об­раз­ным «бюро­кра­ти­че­ским уютом».

Идея ресто­ра­на — вернуть посе­ти­те­лей в золо­тое застой­но-застоль­ное время, возро­дить дух знаме­ни­той «Книги о вкус­ной и здоро­вой пище». А мы этому помо­га­ем уже много лет. Авто­ры бизнес-проек­та ресто­ра­на учли возник­шую в обще­стве носталь­гию по време­нам расцве­та СССР. В оформ­ле­нии исполь­зо­ва­но бога­тое куль­тур­ное и визу­аль­ное насле­дие того пери­о­да, с долей иронии, но уважи­тель­но. Расчёт оказал­ся верным, ресто­ран публи­ке понра­вился.

Для нас зада­ча была сфор­му­ли­ро­ва­на так: «Обес­пе­чить стили­сти­че­ское един­ство рекла­мы и ресто­ра­на. Стили­за­ция долж­на быть точной, но друже­ствен­ной, даже весё­лой». С нашей помо­щью ресто­ран посто­ян­но раду­ет посе­ти­те­лей множе­ством неожи­дан­ных «штучек» по теме — откры­ток, посте­ров, подар­ков. Настро­е­ние посе­ти­те­лей подни­ма­ет­ся, инфор­ма­ция сооб­ща­ет­ся, а «реклам­но-функ­ци­о­наль­ные поли­гра­фи­че­ские объек­ты» часто уносятся домой.

Рекламно-функциональные полиграфические объекты для информации и поднятия настроения.

Отдель­ная исто­рия приклю­чи­лась с тексто­вой рекла­мой для журна­ла «Босс». Мы приду­ма­ли вымыш­лен­ную цита­ту в стиле выска­зы­ва­ний тов­ари­ща Мико­я­на, нарко­ма пище­вой промыш­лен­но­сти СССР. И «попа­ли в десят­ку» — впер­вые открыт­ка с изре­че­ни­ем появи­лась на VIP-банке­те в «ГлавПивТорге» и была мгно­вен­но разо­бра­на гостя­ми. Срабо­тал эффект само­по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ния целе­вой ауди­то­рии в каче­стве «круп­ных руко­во­ди­те­лей». Стили­за­ция полу­чи­лась настоль­ко удач­ной, что цита­та теперь счита­ет­ся «насто­я­щей» и попа­ла в спра­воч­ни­ки изре­че­ний. Люди на неё ссыла­ют­ся — кто в шутку, а кто и всерьёз.

Микоян ничего такого не говорил. Но мог бы сказать! Майка с «цитатой» стала фирменным сувениром ресторана.

«ГлавПивТорг» рабо­та­ет весь­ма успеш­но. Менее чем за 2 года доро­гой проект окупил­ся и начал прино­сить прибыль. Для каждо­го ново­го дня 
рожде­ния ресто­ра­на мы дела­ем специ­аль­ный юбилей­ный плакат. Это уже тради­ция. Исто­рия продол­жа­ется!

   
Яндекс.Метрика